Установка дополнительного банкомата не планируется

Категории: Рубрики / Вопрос-ответ от 12-09-2013, 09:25, посмотрело: 2 038

В июле текущего года депутат Богородской районной Думы Александр Васильевич Дюпин от имени группы жителей п. Богородское и населенных пунктов Богородского района, обратился к управляющему Кировским отделением №8612 ОАО «Сбербанка России» А.А. Котлячкову, с открытым запросом о работе устройств самообслуживания. В частности, в нем говорилось:


«…Мы считаем, что в процессе оптимизации, проделанная Вами работа по реорганизации отделения Сберегательного Банка в Богородском районе отбросила нас в 90-ые годы прошлого столетия - мы снова стоим в очередях, для того чтобы получить свои заработанные деньги или совершить операции по вкладам. Стояние в очереди растягивается на час и более.… А как будет складываться ситуация, если все пенсионеры в районе будут получать свои пенсии на карты Сбербанка?
Имеющийся один на весь район банкомат регулярно выходит из строя, в частности в июне 2013 года банкомат не работал 2 недели! Наш район небольшой, но мы все тоже являемся гражданами России и хотим, чтобы к нам относились достойно. Мы считаем, что в нашем районе необходимо иметь не менее 2 банкоматов (один банкомат - в круглосуточном доступе, как у наших соседей в Унинском районе) и постоянного консультанта на терминале платежей, т.к. кассиры не могут одновременно обслуживать клиентов на своих рабочих местах и консультировать клиентов у терминала.
По нашему мнению введение этих мер значительно сократит очереди, повысит количество и качество обслуживания населения района, то есть принесет пользу и населению, и Сберегательному Банку России…».


В ответ на данный запрос Кировское отделение №8612 сообщает следующее:
В пгт. Богородское установлено два устройства самообслуживания (один офисный банкомат и один платежный терминал), которые функционируют в режиме работы организаций (магазина «Дежурный» и дополнительного офиса №5766/045 Кирово-Чепецкого отделения №5766).


В течение 2013 года через банкомат клиентами было совершено количество операций, которое устойчиво ниже нормативной нагрузки. А именно: в феврале – 77% от нормы, в марте – 87%, в апреле – 94%, в мае – 89%, в июне – 67%, в июле – 85%.
Согласно технической информации о времени простоя устройств самообслуживания, банкомат в мае функционировал 27 дней из 31, в июне – 23 дня из 30, в июле – 23 дня из 31.


Статистика о функционировании банкомата находится на контроле, вместе с тем, в настоящее время преждевременно планировать установку дополнительного устройства.


Платежный терминал, находящийся в помещении подразделения банка, в течение 2013 года устойчиво перегружен операциями клиентов: в феврале – 153% от нормы, в марте – 150%, в апреле – 148%, в мае – 135%, в июне – 132%, в июле – 146%. В связи с этим, банком заказан дополнительный платежный терминал, который был установлен в помещении дополнительного офиса №5766/045 в пгт. Богородское в сентябре 2013 года, что позволит существенно повысить скорость обслуживания клиентов.

Подготовила Светлана МЕТЕЛЕВА.

Заря. - от 10 сентября 2013 года.

(При использовании статьи ссылка на источник http://bogorodskoe-zaria.ru/main/vopros-otvet/765-ustanovka-dopolnitelnogo-bankomata-ne-planiruetsya.html обязательна).




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.