Проекты прошли публичные слушания

Категории: Рубрики / Официально от 21-04-2016, 13:08, посмотрело: 1 771

11 апреля в зале заседаний администрации района прошли публичные слушания по проектам решений Богородской районной Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав Богородского района»; «Об исполнении бюджета Богородского района за 2015 год»; «Об утверждении программы «Социально-экономическое развитие Богородского района» на 2016-2024 годы».

 

Устав – в соответствие с федеральным и региональным законодательством 

Напомним, что публичные слушания – это форма реализации прав населения, общественности на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления, правовых актов муниципального образования и других общественно значимых вопросов. Конечной целью публичных слушаний и их результатом является реализация права каждого желающего, участвующего в публичных слушаниях, высказать по обсуждаемому вопросу замечания, предложения, которые носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления.

Об изменениях и дополнениях в устав Богородского района рассказала начальник отдела делопроизводства, правовой и кадровой работы администрации района С.В. Соломина. Она отметила, что данный проект решения прошёл правовую экспертизу и  30 марта текущего года был принят депутатами районной Думы в первом чтении.

- Представленные изменения и дополнения связаны с изменениями в федеральных и региональных законодательных актах, - пояснила С.В. Соломина. – Мы приводим наш Устав в соответствие с нормами федерального и регионального законодательства.

Проект опубликован на сайте органов местного самоуправления Богородского района mun.bog.ru. Возражений и дополнительных предложений по данному вопросу от слушателей не поступило.

 

По большинству доходных источников плановые назначения выполнены

 Отчет об исполнении бюджета Богородского района за 2015 год представила начальник управления финансов Богородского района Г.И. Логинова.

- Бюджетные назначения Богородского муниципального района по доходам исполнены за 2015 год на 101 %, в том числе: по налоговым, неналоговым доходам на 111,7 % к годовым плановым назначениям сверхплановое поступление составило 1868,5 тыс. рублей, - отметила Г.И. Логинова. -  По большинству доходных источников плановые назначения выполнены. 

В сравнении с прошлым годом, в целом, наблюдается рост по собственным доходам на 2109,4 тыс. рублей, как по налоговым, так и по неналоговым доходам. Удалось снизить недоимку по отношению к началу отчетного периода на 412,4 тыс. рублей. Работа с недобросовестными налогоплательщиками остается основной задачей и в текущем году.

Доля налоговых поступлений за 2015 год в общей сумме дохода (104001,4 тыс. руб.) составляет 10,7 % или 11163,2 тыс. рублей, неналоговых - 6,4 % или 6673,3 тыс. руб. Доля налоговых и неналоговых доходов в бюджете района составляет 17,1 % или 17836,5 тыс. рублей. Безвозмездные поступления составляют 82,9 % или 86164,9 тыс. руб.

Лидер в налоговых доходах по удельному весу в объеме всех доходов - налог на доходы физических лиц – 5587,6 тыс. руб. или 5,4 %.

Дотационность из расчета отношения безвозмездных поступлений без субвенций ко всем доходам бюджета без субвенций за 2015 год – 76 %.

За 2015 год получено безвозмездных поступлений 86164,9 тыс. руб. при годовом плане 86980,8 тыс. руб. или 99,1 %

Остатки межбюджетных трансфертов составили 3,9 тыс. рублей, что ниже соответствующего периода прошлого года на 0,4 тыс. рублей. Все неиспользованные остатки возвращены в областной бюджет в установленные сроки. 

Расходы бюджета исполнены на 97047,9 тыс. рублей или на 93,1%.

В 2015 году из бюджета финансировалось 13 муниципальных программ с объемом средств 95838,6 тыс. рублей и два не программных направления – расходы по Думе и контрольно-счетной комиссии.

Текущие обязательства в 2015 году выполнены не в полном объеме за счет целевых средств по управлению образования 1243,8 тыс. рублей, управлению культуры 11,1 тыс. рублей, которые закрыты в первый месяц текущего года.

Обеспечено соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

Муниципального долга на 1 января 2016 года нет. Бюджетные кредиты в 2015 году районом не привлекались, муниципальные гарантии не предоставлялись.

Предложений и дополнений по вопросу исполнения бюджета района за 2015 год от слушателей также не поступило. 

 

Будем развиваться по новой программе

 Программу социально-экономического развития района на 2016-2024 годы представил заведующий сектором экономики и прогнозирования администрации района С.Е. Кудрявцев.

- Предыдущая программа реализовывалась в период 2012-2014 годов, затем её действие было продлено на 2015 год, - пояснил он. – В настоящее время администрацией района разработана новая, долгосрочная Программа социально-экономического развития.

С.Е. Кудрявцев обратил внимание, что Программа является базовой основой для составления ежегодного прогнозирования социально-экономического развития муниципального образования и принятия параметров бюджета муниципального образования в 201602024 годах. В течение всего периода действия Программы в неё могут вноситься изменения и дополнения, а также включаться новые подпрограммы и бизнес-проекты с указанием источников и объёмов финансирования.

- Нужно понимать, что Богородский район не является инвестиционно привлекательным, - отметил С.Е. Кудрявцев. – У нас отсутствует железнодорожное сообщение, на значительных участках дорог, связывающих наш район с соседними районами, нет твёрдого покрытия, район не газифицирован, нет свободных площадей производственных предприятий. Недостаточно необходимой инфраструктуры, позволяющей привлекать потенциальных инвесторов. Ещё одна проблема – это низкий уровень  инновационной активности предприятий. Поэтому в Программе в настоящее время нет ни одного инвестиционного проекта, кроме муниципальных программ, действующих на территории района, и ППМИ. Но, несмотря на это, общий объём инвестиций на весь период реализации программы составляет 19 миллионов 671 тыс. рублей, общий объём финансирования программы – 238 миллионов 207 тысяч рублей, в том числе средства федерального бюджета – 10 млн. 826 тыс. рублей, областного бюджета – 151 млн. 732 тыс. рублей, местного бюджета – 71 млн. 598 тыс. рублей, внебюджетные средства составляют 4 млн. 50 тысяч рублей. 

Проект Программы также размещён на сайте органом местного самоуправления Богородского района и до проведения публичных слушаний по данному вопросу замечаний и предложений не поступало.

Заведующая детским садом «Солнышко» Н.М. Губина отметила, что необходимо проанализировать демографические показатели до 2024 года, так как они уже сегодня имеют тенденцию к снижению.

Несовершенной назвала представленную программу глава Богородского городского поселения Г.Ф. Зотова.

- Программа требует доработки, - отметила она. – Так, свод-анализ сделан поверхностно, непонятно, как пойдёт модернизация системы образования, сферы ЖКХ, через какие мероприятия мы придём к ожидаемым результатам.

Кроме того, по мнению Г.Ф. Зотовой, основным разделом в экономике должно быть не сельское хозяйство, как указано в Программе, а промышленность.

Тем не менее, конкретных предложений и дополнений в ходе обсуждения вопроса от слушателей также не поступило.

 Заря. - №32. - от 19 апреля 2016 года. 


Александра СОБОЛЕВА.
Фото: автора.
(При использовании статьи ссылка на источник: http://bogorodskoe-zaria.ru/main/offical/1310-proekty-proshli-publichnye-slushaniya.html обязательна)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.