Школьная тропинка Вероники Наймушиной

Категории: Рубрики / Племя молодое от 15-10-2014, 08:40, посмотрело: 2 250

Каждый день шагают в школу ученики. Идут, чтобы получить знания, представление о мире, в котором живут, чтобы понять, кто я и зачем пришел в этот большой и прекрасный мир. Каждый ученик идет в школу по своей собственной тропинке, которая ведет его во взрослую жизнь, и очень важно правильно выбрать маршрут

В 10 классе Богородской школы учится Вероника Наймушина. Обычная школьница, каких много в России, и вместе с тем – особенная. Ее школьная тропинка началась, когда она в первый раз ступила за порог школы, ставшей для нее за время учебы родной. В прошлом учебном году Вероника успешно сдала свой первый ЕГЭ и получила первый документ об образовании. Она могла бы по примеру своих одноклассников закончить обучение в школе и уехать в город. На этом прервалась бы ее школьная тропинка. Но Вероника считает, что не стоит в столь юном возрасте покидать родной дом, школу, где дают хорошие знания. Нужно повзрослеть и, лишь определив жизненные ориентиры, вступать во взрослую жизнь.
Кто же она - Вероника Наймушина? Чего хочет получить от жизни? Классный руководитель Надежда Васильевна Щелчкова рассказала о своей ученице немало хорошего:
- Вероника - умная и способная девушка, в основном, учится на «хорошо» и «отлично», особенно по гуманитарным предметам. Хочется думать, что в старших классах она станет более прилежной в учебе, чем раньше. Это в ее силах. Ученица не один раз принимала участие в различных школьных олимпиадах и конкурсах и довольно удачно, например, в конкурсе «Русский медвежонок». В конкурсе сочинений на тему о войне «Я помню, я горжусь», она получила поощрительный Диплом за интересный рассказ о дедушке-фронтовике. Конечно, далеко не всегда Вероника выступает удачно, но для нее это не так уж важно. Девушка считает, что участие в олимпиадах позволяет оценить уровень полученных знаний, выявляет слабые места.
- Ещё в этой ученице мне нравится инициативность и ответственное отношение к любому порученному делу. Уж если она взялась за работу, можно быть уверенным, что доведет её до конца. На это способен не каждый взрослый.
Хорошо отзывается о Веронике и В.Г. Колодкина, заместитель директора школы по воспитательной работе:
- Вероника принимает участие во многих мероприятиях, которые проводятся в школе. Например, в прошлом учебном году проводился конкурс литературно- музыкальных композиций на тему Великой Отечественной войны. Анастасия Пархоменко и Вероника Наймушина, ученицы 9-а класса, сами составили сценарий и неплохо выступили в роли ведущих, проявив самостоятельность и неплохое знание истории своей страны.
Ученица активно участвует в подготовке и проведении новогоднего праздника, в различных концертах, торжественных мероприятиях.
Учителя литературы отмечают неплохую начитанность Вероники Наймушиной, умение четко выражать мысли по поводу прочитанного. Девушка имеет собственный взгляд на изучаемое произведение, интересно и доказательно излагает его. Так по поводу прочитанного ею рассказа И.А. Бунина «Темные аллеи», пишет в отзыве на него:
“Автор поднимает в своем произведении важную тему - человеческие взаимоотношения. Он говорит об ответственности каждого человека за свои поступки, неизбежное наказание за совершенную подлость. Герой рассказа «Темные аллеи» когда-то в юности бросил любимую девушку, не заботясь о ее дальнейшей судьбе. А потом его самого бросила жена, которую он сильно любил и очень страдал из-за ее предательства, пережил немало тяжелых минут. Литературный герой не думал, что его наказала судьба за жестокость по отношению к близкому человеку, но читатель должен сделать правильный вывод: за все надо платить. Тема безответной любви актуальна и в наше время и будет актуальной всегда. Как бы мы ни хотели, нельзя заставить человека любить против его воли. Как говорится, сердцу не прикажешь. И все-таки не чувства должны управлять поступками человека, а его разум...”
- Я люблю читать, - говорит Вероника, - иногда под настроение пишу стихи, в которых выражаю свои чувства, настроение, переживания от событий.
Девушка посещает танцевальный кружок, организованный при Доме культуры для старшеклассников. Он носит красивое, о многом говорящее и, на мой взгляд, очень удачное название - «Ветер надежды».
Танцевальным коллективом профессионально и талантливо руководит О.М. Дроздецкая. Выступления старшеклассников всегда успешны, отлично подготовлены, тщательно отработаны. Их любят и тепло принимают зрители.
- Мы с удовольствием выступаем почти на каждом концерте, - рассказывает Вероника. – Ольга Михайловна не только разучивает с нами танцы, она учит нас красиво двигаться, правильно держаться на сцене, владеть собой, чувствовать ответственность перед коллективом и перед зрителями, которые смотрят на нас. Благодаря участию в танцевальном коллективе, я многому научилась и приобрела новых друзей. Стало гораздо интереснее жить.
…В один из ясных сентябрьских дней я встретила Веронику, когда она вышла из школы, чтобы попрощаться с последними отблесками золотой осени. Впереди у нее - учебный год, который только начался. Пусть он будет для нее удачным, а школьная тропинка станет счастливою дорогой. Но для этого нужно приложить немало усилий. 

Заря. - №109. - от 14 октября 2014 года.


Лариса САМСОНОВА.
Фото: автора.
(При использовании статьи ссылка на источник: http://bogorodskoe-zaria.ru/main/molod/1026-shkolnaya-tropinka-veroniki-naymushinoy.html обязательна)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.