Востребованы будут всегда

Категории: Рубрики / Жизнь района от 26-10-2018, 12:06, посмотрело: 58

День автомобилиста, традиционно отмечаемый в последнее воскресенье октября, в нашей стране празднуют многие. Но если для одних автомобиль остаётся лишь удобным средством передвижения, то для других он становится профессией – не всегда простой и лёгкой, но, без сомнения, интересной и любимой. Именно такими людьми – прочно связавшими свою жизнь с машинами – являются водители Богородского райпо Александр Викторович Банников и Сергей Валерьевич Зверев.

В шофёрской среде на вопрос: «Чем отличается водитель от шофёра?» отвечают, что водитель просто «крутит баранку», а шофёр ремонтирует и полностью обслуживает свой автомобиль. Вот и Александра Викторовича Банникова мы застали как раз за ремонтом вверенного ему транспорта.  Шофёр с многолетним стажем, он, в буквальном смысле, «чувствует» свою машину и строго контролирует как её внешний вид, так и техническое состояние. Перевозкой товаров в райпо Александр Викторович занимается с 1990 года. И за это время, по словам руководства Богородского райпо, с его стороны не было случаев нарушения исполнительской, трудовой и технологической дисциплины: вверенную технику он знает в совершенстве, всегда держит её в исправном состоянии, а в случае поломки - ремонтирует, не считаясь с личным временем, старается как можно быстрее выехать в рейс.

То же самое говорят и о Сергее Валерьевиче Звереве. В потребкооперации района он трудится с 2011 года, но, несмотря на молодой возраст, пользуется уважением и признанием коллег по работе. С детства испытывавший тягу «к железу», Сергей получил профессию автомеханика. Свой автомобиль молодой человек знает до самого последнего винтика. Поэтому сотрудники райпо охотно едут с Сергеем за товарами в областной центр. Они спокойны: опытный водитель не подведёт!

Без автопарка в райпо – никуда. Кроме А.В. Банникова и С.В. Зверева в Богородском райпо трудятся ещё шесть водителей: Владимир Михайлович Карпов, Анатолий Степанович Брюхов, Александр Геннадьевич Тюлькин, Сергей Михайлович Обухов, Павел Александрович Навалихин, Вениамин Степанович Бельтюков. Руководит шофёрским коллективом контролёр технического состояния автотранспортных средств Александр Дмитриевич Утробин.

У всех водителей за плечами большой стаж, шофёрский  жизненный опыт, они знают все тонкости своей нелёгкой и ответственной профессии, которая, без сомнения, будет востребована всегда.

С праздником вас, здоровья и ровной дороги!

 

А знаете ли вы, что...

- первые номерные знаки появились не на автомобилях, а на конных экипажах? И уже потом, когда по улицам поехали автомобили, их также стали нумеровать. Самые первые автомобильные знаки были выданы в Мюнхене (Германия) в 1899 году. Далее последовали Париж – в 1900 г., Нью-Йорк – в 1901 г. и Лондон – в 1903 г. Первый автомобильный знак в России был выдан в 1904 году в Риге, а не в Москве и не в Санкт-Петербурге. А вот начало буквенным символом на номерных знаках положено в 1901 году в Берлине, когда местный коммерсант Рудольф Херцог, чтобы сделать сюрприз своей второй половине Иоганне Анкор, попросил разрешения у городских властей поставить на номерном знаке перед цифрами инициалы супруги.

Первые шины появились еще до появления первого автомобиля в 1845 году. Правда, внешний вид «прашин» очень отличался от нынешних современников – это были чехлы, сделанные из кожи, которые одевались на деревянные колеса конного экипажа и смягчали сильную тряску.

- Кстати, советские «Жигули» начали продавать за границей под брендом «Лада» по причине созвучия первого названия на французском, итальянском и испанском языках со словом «жиголо».
- После полёта в космос Юрий Гагарин был награждён чёрной «Волгой» с номерами 12-04 ЮАГ (дата полёта и инициалы). У последующих космонавтов на именных машинах сохранились буквы ЮАГ, а цифрами также обозначалась дата полёта.

- Словом «шофёр» изначально называли людей, которые не управляли транспортным средством, а подбрасывали уголь или дрова в топку машинного отделения. В буквальном переводе с французского языка, откуда оно к нам пришло, chauffeur означает «кочегар, истопник». Так как двигателем первых автомобилей была паровая машина, водителям приходилось её растапливать, поэтому по аналогии с кочегарами паровозов их тоже стали называть шофёрами.

- Трёхлучевая звезда на логотипе Мерседес-Бенц, разработанном в 1909 году, символизирует успех марки на суше, в воде и в воздухе. Это объясняется тем, что владелец марки компания Даймлер производила помимо автомобилей судовые и авиационные двигатели.

- Логотип компании BMW унаследован от её «родителя» — компании Rapp Motorenwerke, а сегменты круга были раскрашены белый и синий потому, что эти цвета являются символическими для Баварии, где располагается производство. Позже маркетологи BMW придумали легенду, что на логотипе изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана, рассекающий синее небо. Дело в том, что изначально BMW была создана для производства двигателей самолётов, и только через 10 лет начала выпуск автомобилей. 
- Американец Уильям Фелпс Ино, разработавший первые правила дорожного движения, никогда не водил автомобиль сам. 


Александра СОБОЛЕВА.
Фото: автора.
(При использовании статьи ссылка на источник: http://bogorodskoe-zaria.ru/main/gizn-rayon/1619-vostrebovany-budut-vsegda.html обязательна)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.